Медийная реклама
Медийная реклама
Особенности медийной рекламы

Медийная реклама

Обращали ли вы внимание на анимированные баннеры, когда заходили в интернет? Наверняка да.

 

Они относятся к такой популярной рекламе в интернете как медийная реклама.

 

Медийная реклама

Медийная реклама

Это реклама, которая размещается в крупных поисковых системах и интернет-порталах с большой посещаемостью. Главным отличием медийной рекламы является то, что она привлекает наше внимание с помощью больших изображений, различных их интерактивных форматов или видеороликов.

Отличием это является, потому что мы люди устроены так, что не хотим лишний раз напрягаться, тратить время на чтение и вникать в то, что же именно нам опять предлагают и продают. Мы устали от постоянной рекламы… Но в то же время, даже если мы не хотим и вообще не планировали заинтересоваться этим баннером, мы все равно замечаем его. Наш с Вами взгляд может просто уловить суть данной рекламы, когда мы переходим из одной страницы на другую. Мы запоминаем информацию на подсознательном уровне.

Цели, которые можно достичь с медийной рекламой:

  1. Имидж. Медийная реклама создает имидж компании и повышает эффективность уже других видов рекламы.
  2. Узнаваемость. Реклама повышает узнаваемость и популярность Вашей компании, бренда, сайта и продаваемых товаров или услуг.
  3. Увеличение посещаемости сайта.
  4. Привлечение потенциальных клиентов.

Преимущества медийной рекламы:

  • Реклама будет показана с учетом интереса потенциального клиента
  • Возможность настроить рекламу под Вашу целевую аудиторию (пол, возраст, место проживания и др.)
  • Пользователь может продолжить действия на сайте
  • Интерактивный формат – клиент может «играть» с видеобаннером
  • Вы всегда можете посмотреть статистику в реальном времени
  • Можно регулировать и установить определенное количество показов рекламы
  • Удобно проводить A/B-тестирование, то есть на какой из баннеров люди больше реагируют
  • Вы оплачиваете только за показ

Медийная реклама эффективна, когда:

  • Вам нужно представить новый товар или рассказать о своей компании
  • Нужно рассказать о начале действия акций и специальных предложений на товар
  • У Вас свой интернет-магазин
  • Необходимо быстро и широко оповестить о новых событиях. Например, вспомните как рекламируют выход в прокат нового фильма или концерта.

Сложности медийной рекламы:

Такой вид интернет-рекламы требует особого внимания. Перед тем как запустить медийную рекламу необходимо сначала разработать баннер или снять видеоролик, на все это уходит время. К тому же «медийка» должна быть высокого качества, быть доступной и понятной Вашим потенциальным клиентам. От качества исходного материала (баннер, видео, флеш-ролик, изображения), зависит то, какое впечатление сложится о компании у людей.

Поэтому нужно доверять создание медийной рекламы специалистам по интернет-рекламе.

 Позвоните и получите консультацию по медийной рекламы у наших специалистов

+38 (050)800 53 70

+38 (097) 769 00 87