Почему Ваш сайт не продает?

Почему Ваш сайт не продает?

3 ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАШ САЙТ НЕ ПРОДАЕТ [КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРКЕТОЛОГА]

ПРИЧИНА 1. Не продающая структура сайта.
Запомните: Ваш сайт должен выполнять 1-2 главные цели, не больше.

Этими целями могут быть:
— предложение купить товар/услугу

— оставить заявку на сайте

— заказать обратный звонок

— подписаться на e-mail рассылку

Также необходимо чтобы вся структура сайта была выстроена так, чтобы привести вашего потенциального клиента именно к одному главному действию.

ПРИЧИНА 2. Плохой или непонятный заголовок (и призыв к действию).
Если в первые 2-5 секунд пользователь не поймет, куда он попал и что ему нужно сделать дальше, он уходит с сайта.

Какой должен быть хороший заголовок:

Хороший заголовок должен содержать четкую и понятную информацию о том:

— кто вы

— что предлагаете

— почему нужно заказать именно у вас

Примеры:

«Японская кухня. Доставка заказа за 30 минут. Опоздаем — заказ бесплатно»

«Закажите окна до 31 декабря и экономьте 50$ на каждом окне»

ПРИЧИНА 3. Дизайн сайта не направлен на Целевую Аудиторию
Прежде всего Вы должны понимать, что дизайн сайта не должен нравиться вашей жене, он должен нравиться вашим клиентам.

Вот 6 главных элементов продающего дизайна сайта:

— ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРВЫЙ ЭКРАН. Это: «вкусная» картинка, выделенные заголовок и подзаголовок, кусочек продолжения страницы, дающий понять, что ниже есть что-то интересное.

— ОТЗЫВЫ. В зависимости от места расположения, можно разбить отзывы на два блока по 2-3 отзыва, которые будут размещены в разных частях.

— КНОПКИ ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ. Они должны быть в цветах, которые вызывают желание нажать (красный, оранжевый, синий, зеленый).

— ТРИГГЕР ОГРАНИЧЕННОСТИ — ТАЙМЕР. Его лучше устанавливать там, где вы упоминаете об акционной цене.

— ПРИМЕРЫ РАБОТ (КЕЙСЫ). Это прямое доказательство вашей профессиональности.

— КОНТАКТЫ. Пользователю нужно дать возможность связаться с вами несколькими способами. Это: телефон, e-mail, соц.сети.

Это основа, которую должен иметь продающий сайт.

И ВСЕ ЖЕ…

Чтобы получить полный анализ вашего сайта и начать с него зарабатывать больше, переходите по ссылке и бронируйте ваше место на Консультацию Профессионального Маркетолога -