3 главнейших причины почему Ваш сайт не продает!

3 ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАШ САЙТ НЕ ПРОДАЕТ [КОНСУЛЬТАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРКЕТОЛОГА] ПРИЧИНА 1. Не продающая структура сайта. Запомните: Ваш сайт должен выполнять 1-2 главные цели, не больше. Этими целями могут быть: — предложение купить товар/услугу...

Далее

12 практических методов работы с возражениями в продажах!

12 практических методов работы с возражениями в продажах! Как бы хорошо вы не установили психологический контакт с клиентом, как бы ему не понравились, как бы отлично вы не выяснили ситуацию и потребности, все равно...

Далее

10 ЗОЛОТЫХ СЕКРЕТОВ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

10 ЗОЛОТЫХ СЕКРЕТОВ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ Отличие продаж по телефону от обычных состоит в том, что вы не можете общаться с глазу на глаз. Это обуславливает некоторые трудности. Поэтому, вам необходимо усвоить ряд золотых правил.

Далее

Что же такое landing pages и для чего они нужны?

Целевая страница (англ. «landing page» или «посадочная страница») — веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно...

Далее

Что такое технология SPIN?

Как разговаривать с клиентом по технологии SPIN и что это такое? SPIN — «цикл», «круг», «заворачивание» и т.п., намекающее на то, что комплекс вопросов выведет Вас в нужную точку (понимание клиента нужности покупки), а...

Далее