Целевая страница (англ. «landing page» или «посадочная страница») — веб-страница, содержащая информацию об услуге или товаре, переход на которую осуществляется по ссылке из рекламного объявления. Используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге. Переход на целевые страницы часто осуществляется из социальных медиа, email-рассылок и рекламных кампаний в поисковых системах. Главной задачей таких страниц является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании, побуждение к целевому действию. Анализ действий пользователей на целевой странице позволяет маркетологам определить успешность рекламы.

Landing page

Landing page

Что же такое landing pages и для чего они нужны?

  •  с точки зрения программирования — это обычная веб-страница с обычным набором элементов и функции. Такая же разметка (html+css), все те же фото и видео
  • для бизнеса — целевая страница, которая мотивирует и побуждает человека совершить какое-то действие, как правило это оставление своих данных для заказа
  • для пользователей — это страница, на которой он получает исчерпывающую информацию об интересующем его товаре или услуге

С какой целью создают целевые (лендинг) страницы?

1. Побудить посетителя подписаться на рассылку или же зарегистрироваться

2. Продать товар или услугу

3. Побудить пользователя скачать ваш продукт или программу

struk

Исходя из выше сказанного, landing pages для получения максимального эффекта должны соответствовать неким стандартам, а именно:

1. Наличие призыва к действию (call to action)

Четкий и конкретный запрос, понятный с первого взгляда; наличие кнопок с призывами; пояснение о дальнейших действиях

2.Присутствует большой заголовок

Одна из самых важных частей лендинга, т.к. по нему сразу видно что стоит ожидать от этой страницы. Именно он позволит посетителю решить читать ли ему дальше или же закрыть страницу. При редактировании старайтесь делать его емким и понятным с первого взгляда.

3. Простота и доступность

В сложных страницах посетитель может запутаться и уйти, поэтому каждый элемент должен быть продуманным и служить одной цели — помочь сделать правильный выбор и оформить заявку\зарегистрироваться\скачать.

4. Дефицит или ограниченность предложения

Все лендинги снабжены таймерами обратного отсчета или ограничением по количеству и времени, которые побуждают сделать заказ именно сейчас и не откладывать в долгий ящик взвешивание всех «за» и «против».